Заявка
|
|
denisguru | Дата: Четверг, 2008-11-27, 4:45 PM | Сообщение # 16 |
 Рядовой
Статус: Offline
| хавки сакс гг)
// БУДУН // Страшный и зеленый, в душе пушистый...
|
|
| |
Zag | Дата: Четверг, 2008-11-27, 5:09 PM | Сообщение # 17 |
 Генерал-майор
| Quote (murderess) З.Ы.А у вас в клане Тиранты вапще есть ??? есть
Сырок не тот кто бегает и орёт - "ЙА СЫРОК!",а тот кто бежит а кругом орут - "ААААА, СЫРОК!!!!" Aphex
|
|
| |
murderess | Дата: Четверг, 2008-11-27, 7:58 PM | Сообщение # 18 |
Рядовой
| Zag, И чем они у вас заняты? Что-то они же делают для клана!! З.Ы. Вот скажите, может ли кто нить из вас заработать 5.5 милиарда адены за 3 месяца на х-5, не за ВМЗ, а простыми торговыми операциями!!!?? Находясь в онлайне не больше 5-6 часов в день. У меня это получилось. Я играю в линейку уже 4 года.Дело не в чаре которого вы принимаете в клан, а в человеке который стоит за этом чаром!!!
|
|
| |
Rv | Дата: Четверг, 2008-11-27, 8:03 PM | Сообщение # 19 |
Сержант
| Quote (murderess) З.Ы. Вот скажите, может ли кто нить из вас заработать 5.5 милиарда адены за 3 месяца на х-5, не за ВМЗ, а простыми торговыми операциями!!!?? Находясь в онлайне не больше 5-6 часов в день. У меня это получилось. Я играю в линейку уже 4 года.Дело не в чаре которого вы принимаете в клан, а в человеке который стоит за этом чаром!!! Можно и больше. если на это посадить еще брата,и не вырубать комп месяцами. Только вот почему-то я после последних постов против.
Push it to the limit, walk along the razor's edge Don't look down, just keep your head up till you're finished Up and up the limit, past the point of no return Reach the top, but you gotta learn how to keep it
|
|
| |
Tiragen | Дата: Четверг, 2008-11-27, 8:44 PM | Сообщение # 20 |
 Генерал-майор