Крепость - подобна Clan Hall. Стать владельцем крепости, можно выиграв осаду. В зависимости от их местоположения и количества укреплений, крепости делятся на border (пограничные) или territory (территориальные), а так же на большие или маленькие. На каждой территории расположены одна или две крепости. Каждая крепость может быть зависимой или независимой от замка на этой территории.
Информацию о статусе крепости можно получить, открыв карту (Alt+M), и нажав на кнопку World Info, расположенную в верхнем правом углу окна. Нажатие на эту кнопку выдаст всплывающее окно с закладками. Выбираем Fortress Info и видим полный список всех крепостей с информацией о них: название, какому клану принадлежит, сколько времени клан владеет крепостью, текущий статус.
Нажатие на любое название крепости в списке покажет ее местоположение на карте. Подведя курсор к красно-белому щиту, можно увидеть текущую информацию о форте: название, в состоянии войны или в мире, и название клана ей владеющего. Если форт находится под осадой, красно-белый щит меняется на скрещенные мечи.
Особенности крепостей
Владелец крепости может включить различные функции поговорив с Foreman. Такие как: регенерация ХП, телепорты, баффы. У этого же НПС можно получить доступ к клановому и личному WareHouse.
В крепости можно купить различные итемы, такие как рубашки, талисманы и Augation, SOE в крепость. Купить их можно у Supply Unit Captain. Для покупки части из этих товаров потребуются KE (Knight’s Epaulettes). У него же можно изучить дополнительные клановые скилы (изучаются за КЕ) для каждого из отрядов отдельно.
Независимо от политического статуса (присягнули или нет на верность замку) крепости, владелец крепости клан получает Blood Oathes у Logistics Officer, по 1 итему за каждые шести часов владения крепостью.
Если крепость присягнула на верность замку, можно активировать дополнительные защитные функции. Для этого надо поговорить Guard Captain.
Если крепость присягнула на верность замку, можно усилить защищающих крепость NPC, и становятся доступен дополнительный магазин у Logistics Officer.
В независимых крепостях (тех, которые не присягнули замку) игроки могут войти в подземный данжеон, для этого надо поговорить с Detention Camp Warden.
Правила крепостей
Подобно клан холлам, крепости являются резиденциями клана. Клан, которому уже принадлежит какая-либо крепость, может зарегистрироваться на осаду замка или другой крепости, и может стать их владельцем в случае победы. Если клану уже принадлежит крепость и он завладел новой, предыдущая крепость переходит во владение NPC.
Одному клану может принадлежать или замок или крепость (но не оба и не две крепости). Но клан, которому принадлежат замок или крепость, может также владеть клан холлом.
Клан, которому принадлежит крепость, может установить политическую связь с кланом, которому принадлежит замок на той территории (присягнуть или отказаться от присяги замку).
Blood Oath могут получать только владельцы крепости. Blood Oath можно использовать для поднятия уровня клана, для изучения клановых скилов и увеличения очков репутации (CRP).
Если крепость принадлежащая клану находится под осадой, клан не может завладеть другой крепостью, даже если он захватили флаг другой крепости.
Спустя 168 часов после того, как клан стал владельцем крепости, она перейдет во владение NPC (армия мятежников).
На осаду крепости нельзя зарегистрироваться за 2 часа (и менее) до нападения армии мятежников.
Перед нападением армии мятежников Foreman крепости изменяется, у него можно посмотреть время, оставшееся до нападения, и информацию о крепости.
Правила осады
Общие правила осады крепости подобны правилам осады замка. Участники осады делятся на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона, и нейтралы.
Члены альянса и клана нападающей стороны классифицируются как дружественная группа. Все другие участники, которые записались на осаду, классифицируются как нейтралы.
После начала осады крепости, у защитников появляются над головами изображения щита, а у нападающих изображения меча.
Игроки могут напасть на врагов и нейтралов, не используя Forse Attack (т.е. не зажимая клавишу CTRL). Нападение на дружественных участников не возможно.
Подробнее о ходе осады смотрите здесь.
Независимые крепости
Крепость становится независимой, если клан лидер при разговоре с послом из замка объявит независимость. Или если в течение 1 часа, пока посол находится в крепости, с ним не поговорить.
Минусы независимой крепости:
Клан владеющий замком на этой территории может записаться на ее осаду.
Нельзя "купить" дополнительные защитные функции, улучшить НПС-защитников и увеличить их количество.
Недоступны поставки из замка.
Плюсы независимой крепости:
Доступен подземный данжеон, попасть туда можно поговорив с Detention Camp Warden.
Крепости, присягнувшие замку
Крепость становиться присягнувшей, когда клан лидер приносит присягу замку у Special Envoy.
Если крепость присягнула, то каждые шесть часов клан должне платить налог замку в размере 25 000 adena. Адена автоматически списывается из кланового хранилища (CWH).
Если денег в КВХ недостаточно, крепость автоматически переходит в независимый статус.
В присягнувшей крепости доступны все функции форта, кроме подземного данжеона.
В присягнушвшем форте, клан может получить поставки из замка (supply item), для этого надо поговорить с Logistics Officer. Уровень supply item увеличивается каждые шесть часов, если налог уплачен. Максимальный уровень - 6. Supply item - это сундук, который нужно разбить, чтобы получить содержимое. Внутри него находятся KE (Knight’s Epaulettes). Количество КЕ в сундуке зависит от его уровня. (1 лвл - 25 КЕ, 2 лвл - 50 КЕ, 4 лвл - 176 KE 6 лвл - 222 КЕ).
При получении каждого Supply item, у клана владеющего замком, вычитаются два Clan Reputation Point (CRP).
Если количество очков репутации клана владеющего замком становится меньше двух, то уровень Supply item перестанет увеличиваться, и клан лидер, владелец форта, будет уведомлен об этом сиистемным сообщением.
При получении Supply item, его уровень сбрасывается до нуля.
Клан владеющий замком, на территории которого находится присягнувшая крепсоть, может попасть в подземный данжеон на территории замка.
Fortress Prison (Подземный данжеон)
В независимой крепости, можно попасть в подземный данжеон, поговорив с Detention Camp Warden. Чтобы попасть в подземелье, у каждого члена пати должен быть взят соответствующий квест.
В него можно попасть только будучи членом пати (не менее 2 человек). Вход происходит при разговоре пати лидера с НПС. Пати лидер должен быть членом клана, владеющего крепостью.
Вход в подземелье возможен каждые четыре часа и только одна пати может там находится в этот момент.
Если у кого либо из членов пати, произошел дисконнект, он сможет вернуться в подземелье. Для этого он должен снова быть приглашен в группу и поговорить с Detention Camp Warden (около которого он окажется при входе и игру).
РБ в подземелье пропадут (и не появятся снова), если их не атаковать в течение 10 минут.
Если пати успешно убила монстров в подземелье, членам будет дан Dungeon Leader Mark, который можно обменять на КЕ.
Residential Skill
У клана, завладевшего фортом автоматически появляются два клан-скила (для владельца Western Fortress - три), которые распространяются на всех членов клана (кроме членов академии). Для каждого форта скилы разные. При потере форта, скилы автоматически пропадают.