Заявка
|
|
DarkRid3r | Дата: Воскресенье, 2009-05-10, 0:33 AM | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник в игре: DarkRid3r 2. Уровень и профа: ШТ 77 лвл, Карденал 77 лвл, Хавк 56 лвл. 3. Ваш онлайн - насколько часто играете и в какое время (по Москве): с 17-30 и до 22-00 или дольши как повизёт 4. Если есть твинки - ник, профа, лвл: есть но я ими не гамаю 5. Как давно играете в L2, в частности на La2.theabyss.ru: играю дета 4 года а на абусе месяцев 7 -8 точна не помню. 6. Где живете - город/регион Украйна, Запорожье. 7. Если состояли до этого в клане - название клана и причина ухода: OrderOfChaos маленький он-лайн и потехоньку начел вымирать. 8. Ваши ожидания - чего хотите от участия в клане? : хочу знакомста с норм людми и ходить на осады кач фармы рб и т.д. 9. Сколько полных лет.: Мне 17 будит через месяц 18 но я играю с братам ему 26 зовут Женя. 10. Имя в реале: Вова. 11. Откуда про нас узнали (кто порекомендовал и т.п.) Бедуин арал на хиро чат нужны карденал я ему и написал он сказал на форм заяву напиши 12. Дополнительная информация, если еще что-то хотите о себе рассказать: Люблю выпить с кентами пивка и почти всегда весёлный. 13. Тип соединения.: Линет 512. 14. Конфигурация компьютера. на одно окно норм идёт иза этава не играю в два или более. 15. В чем одет Ваш персонаж(шмот\пушка\бижа). адет в топ А, ТТ бижа, Мж бижа. 16. Есть ли у вас возможность использовать программы TeamSpeak/Ventrilo.(Обязательное условие): неа немагу ана у мня лагает почемута ну я использую скайп. 17. Можете ли вы присутствовать на всех осадах и клановых мероприятиях. НЕ ПРИНЯТ
|
|
| |
cosinus | Дата: Воскресенье, 2009-05-10, 0:43 AM | Сообщение # 2 |
 Полковник
| В консту к загу) Аватар смени ибо повтор
можно обманывать 5 человек 5 минут, 100 чловек =100 минут, но невозможно обманывать всех всю жизнь (С) _________________________________________________ Дух нагибаторства - бесценно. Для всего остального есть mastercard ©
|
|
| |