Gollem | Дата: Суббота, 2009-09-12, 8:28 PM | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник в игре- Gollem 2. Уровень и профа - Titan 79/AL 79/ Adventurer 77/hawkey 61 (nobl ) 3. Ваш онлайн - насколько часто играете и в какое время (по Москве) - Так как являюсь студентом то играю после учебы , примерно после 16:00 по Москве ну и до ночи, на выходных в любое время ( кроме причин по семейным делам ) 4. Если есть твинки - ник, профа, лвл - Violente ПП 79 , Suzzi СД 79 еще есть ШЕ 70+ крафт и споил 70+ 5. Как давно играете в L2, в частности на La2.theabyss.ru - Примерно 1.5 года , а в общем лет 5 6. Где живете - город/регион - Днепропетровск ( Украина ) 7. Если состояли до этого в клане - название клана и причина ухода - ИД летом исключили ( отсутствовал так как был на отдыхе ) 8. Ваши ожидания - чего хотите от участия в клане? - Того же что и все , найти хорошую пати , фан , епики, осады ну и обязательно общение 9. Сколько полных лет. - 18 10. Имя в реале. - Руслан , можно Росс ) 11. Откуда про нас узнали (кто порекомендовал и т.п.) - я не узнавал, я и так знал про вас) 12. Дополнительная информация, если еще что-то хотите о себе рассказать. - Нумс я вляюсь студентом 4-го курса економического коледжа, учусь на ИТ , увлекаюсь футболом , теквандо и бильярдом , киноман ( в частности сериалы) 13. Тип соединения. - анлим 1 mb 14. Конфигурация компьютера. - Intel 3.6 , 1 гб ОЗУ ,видео адаптер 512 15. В чем одет Ваш персонаж(шмот\пушка\бижа). - As (CD) +3 , HD( F ) +3 ,СБ(QR) А сеты , ИК щит , ТТ +4+5 , епика нету 16. Есть ли у вас возможность использовать программы TeamSpeak/Ventrilo.(Обязательное условие)- пользовался только спикерфоном и скайпом , но если покажите как будем юзать и ето 17. Можете ли вы присутствовать на всех осадах и клановых мероприятиях. - обязательно (Кроме очень -очень личных причин , которые обьясню своему ПЛ-у или КЛ-у ) 18. ICQ. НЕ ПРИНЯТ
|
|
| |
SkipToMyLou | Дата: Суббота, 2009-09-12, 8:43 PM | Сообщение # 2 |
 Рядовой
| принимаю к себе