Воскресенье, 2025-06-15, 11:31 PM ЛС =
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
В конст to Insider
GollemДата: Суббота, 2009-09-12, 8:28 PM | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
1. Ник в игре- Gollem
2. Уровень и профа - Titan 79/AL 79/ Adventurer 77/hawkey 61 (nobl )
3. Ваш онлайн - насколько часто играете и в какое время (по Москве) - Так как являюсь студентом то играю после учебы , примерно после 16:00 по Москве ну и до ночи, на выходных в любое время ( кроме причин по семейным делам )
4. Если есть твинки - ник, профа, лвл - Violente ПП 79 , Suzzi СД 79 еще есть ШЕ 70+ крафт и споил 70+
5. Как давно играете в L2, в частности на La2.theabyss.ru - Примерно 1.5 года , а в общем лет 5
6. Где живете - город/регион - Днепропетровск ( Украина )
7. Если состояли до этого в клане - название клана и причина ухода - ИД летом исключили ( отсутствовал так как был на отдыхе )
8. Ваши ожидания - чего хотите от участия в клане? - Того же что и все , найти хорошую пати , фан , епики, осады ну и обязательно общение
9. Сколько полных лет. - 18
10. Имя в реале. - Руслан , можно Росс )
11. Откуда про нас узнали (кто порекомендовал и т.п.) - я не узнавал, я и так знал про вас)
12. Дополнительная информация, если еще что-то хотите о себе рассказать. - Нумс я вляюсь студентом 4-го курса економического коледжа, учусь на ИТ , увлекаюсь футболом , теквандо и бильярдом , киноман ( в частности сериалы)
13. Тип соединения. - анлим 1 mb
14. Конфигурация компьютера. - Intel 3.6 , 1 гб ОЗУ ,видео адаптер 512
15. В чем одет Ваш персонаж(шмот\пушка\бижа). - As (CD) +3 , HD( F ) +3 ,СБ(QR) А сеты , ИК щит , ТТ +4+5 , епика нету
16. Есть ли у вас возможность использовать программы TeamSpeak/Ventrilo.(Обязательное условие)- пользовался только спикерфоном и скайпом , но если покажите как будем юзать и ето