Заявка СrazyLeg
|
|
Noga | Дата: Пятница, 2009-11-13, 7:31 PM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| ]1. Ник в игре CrazyLeg 2. Уровень и профа Некр 79 3. Ваш онлайн - насколько часто играете и в какое время (по Москве) онлайн 7+ часов в сутки. с 13 до 22 и с 1 до 4 4. Если есть твинки - ник, профа, лвл нету 5. Как давно играете в L2, в частности на asterios.tm в л2 играю более 4 лет. на астрериосе чуть более недели. 6. Где живете - город/регион Украина. г.Славутич . учусь в Чернигове 7. Если состояли до этого в клане - название клана и причина ухода - 8. Ваши ожидания - чего хотите от участия в клане? фан 9. Сколько полных лет. 18 10. Имя в реале. Гван 11. Откуда про нас узнали (кто порекомендовал и т.п.) знаком с вами по х5 абиссу 12. Дополнительная информация, если еще что-то хотите о себе рассказать. 13. Тип соединения. выделенка 512 14. Конфигурация компьютера. Athlon 3200+,2.00 ГГц, 1.5 ОЗУ. 15. В чем одет Ваш персонаж(шмот\пушка\бижа). кармиан сет , коммон мж бижа , арка 25 дарк 16. Можете ли вы общаться с помощью Ventrilo.(Обязательное условие) да 17. Можете ли вы присутствовать на всех осадах и клановых мероприятиях. да 18. ICQ. 468 999 583 НЕ ПРИНЯТ
|
|
| |
Rob | Дата: Пятница, 2009-11-13, 11:53 PM | Сообщение # 2 |
 Подполковник
| Quote (Noga) кармиан сет , коммон мж бижа , арка 25 дарк никуя се  Добавлено (2009-11-13, 11:53 Pm) ---------------------------------------------
Quote (Noga) наком с вами по х5 абиссу а кто ты есть-был на абисе?
Нет плохих чаров, есть плохие хозяева c кривыми руками У пала - икона, у ДА - кошка, у ШК - хекс и кубики, у ТК - белые уши
|
|
| |
Noga | Дата: Суббота, 2009-11-14, 2:11 AM | Сообщение # 3 |
Рядовой
| согласен что еквип странный ) на абиссе ЗВЕРЕВ - биш мб помните
|
|
| |
KENTABP | Дата: Суббота, 2009-11-14, 7:03 AM | Сообщение # 4 |
 Рядовой
| я помню )
|
|
| |
Rob | Дата: Суббота, 2009-11-14, 8:12 AM | Сообщение # 5 |
 Подполковник