Вторник, 2025-07-29, 9:12 PM ЛС =
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заявка
LonePers0nДата: Воскресенье, 2010-08-15, 4:09 AM | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
1. Ник в игре--- LonePers0n
2. Уровень и профа--- ТХ 81
3. Ваш онлайн - насколько часто играете и в какое время (по Москве)--- играю давольно часто в основном 6+ часов в день, если потребуется могу и дольше
4. Если есть твинки - ник, профа, лвл--- сделал релол с Тира 82 ник KnightOfTheMoon
5. Как давно играете в L2, в частности на asterios.tm--- в ла2 играю более 5 лет начинал с великого и ужасного Шока 6, абусс х7, море фришек 1к+, на астериосе пол года примерно
6. Где живете - город/регион--- г. Воронеж
7. Если состояли до этого в клане - название клана и причина ухода--- состоял в клане Explosion, клан распался из-за ухода КЛа с ла2
8. Ваши ожидания - чего хотите от участия в клане?--- хочу найти дружный клан и в нём вступить в КП, от клана жду отзывчивости, помощи что гарантирую и от себя, но и канечно желательно побольше фана ^^
9. Сколько полных лет--- 19
10. Имя в реале--- Дима
11. Откуда про нас узнали (кто порекомендовал и т.п.)--- не раз видел членов клана в СОДе, ТВ, и вообще в мире Аден) с виду клан живой, активный на месте не стоит)
12. Дополнительная информация, если еще что-то хотите о себе рассказать--- занимаюсь спортом, не курю) стараюсь вести активный образ жизни, хотя ла2 этому мешает сами понимаете) студент 3 курса ЮРфака)
13. Тип соединения--- ADSL 2+, 1000 kbit
14. Конфигурация компьютера--- 3 гб RAM, Intel Core 2 Duo, T6570, 4.2 Ghz
15. В чем одет Ваш персонаж(шмот\пушка\бижа)--- Дино сет +3 60 атр, дино нож +7 200 земли, бижа кольца +5 серёжки +4 некля +4
16.Можете ли вы общаться с помощью Ventrilo.(Обязательное условие)--- могу, микрофон рабочий