SR 76
|
|
KupkopoB | Дата: Пятница, 2008-08-22, 4:25 AM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник в игре = KupkopoB 2. Уровень и профа = 76 SR 3. Ваш онлайн - насколько часто играете и в какое время (по Москве) = каждый день играю,чаще конечно вечером и ночью,хотя могу и днём играть-как работа,от 2-х часов в день.Иногда конечно могу не появиться(думаю так у всех,ибо реальная жизнь часто преподносит чудеса ),а могу,и что очень часто - просидеть часов 5 за линейкой и больше=) 4. Если есть твинки - ник, профа, лвл = ПП,БД,СВС 5. Как давно играете в L2, в частности на La2.theabyss.ru = играю 5 лет,в частности на абиссе 4 года 6. Где живете - город/регион = М.О. Мытищи 7. Если состояли до этого в клане - название клана и причина ухода = Ща в клане,созданным мной,где тока знакомые с реала-вот ищем клан,ибо хочеццо больше фана. 8. Ваши ожидания - чего хотите от участия в клане? = Хочеццо рб,адекватного общения,поганкать,взаимопомощи,ну и ощущения настоящего сплоченного клана. И тут возникает сразу пару вопросов-нужен ли вам сыр с 3 профой-если да,то чем я смогу помочь вам и что вы ждете от меня,ходите ли вы на рб? 9. Сколько полных лет. = 22 10. Имя в реале. = Александр 11. Откуда про нас узнали (кто порекомендовал и т.п.) = Ваш мембер в годдарте кричал о наборе,отписал ему-пообщались,парень оказался очень толковым,приятно пообщались,правда забыл его ник=( 12. Дополнительная информация, если еще что-то хотите о себе рассказать =Занимаюсь футболом,неделю назад мне разорвали и растянули связки на правой ноге,хожу с трудом=)))) 13. Тип соединения. = Инфолайн, 7 мб 14. В чем одет Ваш персонаж(шмот\пушка\бижа = Дк лайт,соул,пока салянка-на днях будет тт ПРИНЯТ
Сообщение отредактировал KupkopoB - Пятница, 2008-08-22, 4:40 AM |
|
| |
bitterpill | Дата: Пятница, 2008-08-22, 4:40 AM | Сообщение # 2 |
Рядовой
| с адекватным общением это ты погорячился...
|
|
| |
Aylie | Дата: Пятница, 2008-08-22, 4:41 AM | Сообщение # 3 |
 Лейтенант