ХАВК
|
|
XAC | Дата: Суббота, 2008-08-23, 7:39 PM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ник в игре ХАС 2. Уровень и профа 41(пока) сегодня буду 45 хавк 3. Ваш онлайн - насколько часто играете и в какое время (по Москве) По выходным целый день, в будни-вечерами(работаю днем),в игре каждый день 4. Если есть твинки - ник, профа, лвл Пока не имею, но планирую качнуть ПП 5. Как давно играете в L2, в частности на La2.theabyss.ru Вообще играю 4 года, а на этом серве 3-ий день 6. Где живете - город/регион Живу в Бельгии, провинция Антверпен, город Турнаут 7. Если состояли до этого в клане - название клана и причина ухода ----- 8. Ваши ожидания - чего хотите от участия в клане? Скучно мне одному, верность и преданность клану гарантирую 9. Сколько полных лет. на днях стукнуло 31 10. Имя в реале. Аюб(чеченец) 11. Откуда про нас узнали (кто порекомендовал и т.п.)Периус:) 12. Дополнительная информация, если еще что-то хотите о себе рассказать.так как я работаю водителем-дальнебойщиком не могу никогда сказать во сколько точно буду в игре вечером, но 6 дней и7 в неделю гарантированно 13. Тип соединения. За мой инет можно не беспокоиться:) Модем, безлимит. если интересно, то оперативка 2Гб 14. В чем одет Ваш персонаж(шмот\пушка\бижа).Недавно стал Сгрейдом и поэтому пока одет в Мантикор и Бижа Д, но уже начинаю одеваться в С грейд. Лук ТОП Д ПРИНЯТ
Сообщение отредактировал XAC - Суббота, 2008-08-23, 7:44 PM |
|
| |
Rea | Дата: Суббота, 2008-08-23, 9:42 PM | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
| Quote (XAC) Живу в Бельгии хы, бываю там) а на периусе кем играл?
There are no impossible dreams, there are no invisible seams...
|
|
| |
XAC | Дата: Суббота, 2008-08-23, 9:47 PM | Сообщение # 3 |
Рядовой
| Quote (Rea) на периусе кем играл? СПСом и ОВЕРом, не считая гномов и баферов:)
|
|
| |
XAC | Дата: Суббота, 2008-08-23, 9:48 PM | Сообщение # 4 |
Рядовой
| Quote (XAC) хы, бываю там) +32485087929 жду в гости
|
|
| |
Yaroslava | Дата: Воскресенье, 2008-08-24, 0:20 AM | Сообщение # 5 |