читаем еще вот эту хню 3.1. Первая комната
В первой комнате вам нужно будет убить специального моба, чтобы получить сундук с ключом. Он падает с андеда, он находится среди насекомых. Убедитесь что все члены парти остаются рядом с дверью, ведущей ко второй комнате. TH или PW идут к сундуку посередине комнаты, и вызывают мобов. После респа дагерщик вытягивает андеда и ведет его к остальным. Как только моба приводят к парти, его нужно убить очень быстро, чтобы не агрить лишних мобов. Перестаньте атаковать после того как моб умер, и пусть лидер парти спамит макрос на таргет сундука с ключом. Не бейте сагрившихся мобов пока лидер не откроет дверь. Заходите во вторую комнату. Постарайтесь пройти сквозь комнату к следующей двери, пусть мобы следуют за вами. После того как все зашли убейте сагрившихся мобов.
Чтобы избежать овербафа вы можете не вешать некоторые бафы типа WW. Также постарайтесь бафать в определенном порядке, так, чтобы в случае овербафа первым делом слетали не самые необходимые. Если у вас в парти есть глад/дуэлист, пусть использует баф Detect insect weakness.
3.2. Вторая комната
В этой комнате моба, с которого падает ключ, очень сложно найти, так как у него одинаковый внешний вид с другими насекомыми. Также он не респится сразу со всеми мобами, вам возможно прийдется очистить комнату 2 или 3 раза прежде чем он отреспится. Есть одна отличительная черта нужного вам моба - он нюкает огнем.
Как уже упоминалось выше, эти насекомые очень социальны, и неверный выбор мобов приведет к несметному количеству атакующих мобов. Убедитесь что все стоят в обнимку с дверью и пусть TH или PW люром вытаскивает к вам мобов. Когда вы будее атаковать насекомого, скорее всего сагрятся еще пару мобов, но это не страшно. Убивайте мобов до тех пор, пока вы не увидите нужного вам моба с ключом. После того как у вас появился ключ, перед тем как открыть дверь, удостоверьтесь что никто не стоит в руте. Заходите в следующую комнату, там убьете недобитых мобов. Опять же, старайтесь убивать все что следует за вами из предыдущей комнаты, не сразу, а пройдя через комнату дойдя до следующей двери, чтобы избежать лишних мобов.
3.3 Третья комната
В третьей комнате достаточно весело. Убедитесь в том, что все опять-таки стоят в обнимку с дверью ведущей в следующую комнату. Вы увидите, что помимо мобов появится НПС "Victim". Чтобы зачистить комнату вы можете выбрать один из 2-х вариантов. Вы можете либо убить Victim, либо попытаться спасти ее, уберегая ее от смерти на протяжении определенного количества времени (около 5 минут). Если вы выбираете убийство "жертвы", сделайте следующее: позовите ее люром к двери и убейте ее там. После того как она мертва появится моб-босс, у него 5Х ХП. Вы должны его убить чтобы получить сундук с ключом. Босс социален с милишными мобами и некоторыми неприятными нюкающими мобами. Это может быть непросто, так что будьте на чеку.
Вы можете также попытаться спасти "жертву". Если вы это сделаете, она вас бафнет, этот баф увеличит вашу сопротивляемость дебафам в 4-й и 5-й комнатах. Так что я бы посоветовал встать на ее защиту. Это также значительно легче чем убить ее. После того как мобы в комнате отреспятся, приманите "жертву" люром к двери. Стойте рядом с дверью, НПС будет тоже стоять рядом с вами. НПС может сагрить несколько мобов, так что будьте готовы ее защищать. Не забывайте лечить ее когда ее ХП понижается. Убейте тех мили мобов, что агрятся на нее и не обращайте внимание на нюкающих мобов. Если вас нюкают мобы, вы можете прислониться к углам двери, в таком положении мобы вас перестанут нюкать. Если вы все сделали верно, у вас есть пяти-минутный перерыв для всех на накопление МП. Через некоторое время "жертва" вас поблагодарит, дропнет сундук с ключом и бафнет вас, эти бафы держатся 1-2 минуты. Открывайте дверь и проходите через комнату к следующей двери. Убедитесь что "жертва" не останется позади вас, и убейте всех сагрившихся мобов в следующей комнате.
Все мобы в этой комнате андеды, поэтому бафните holy weapon. Постарайтесь обойтись без зерка.
Добавлено (2007-09-16, 10:40 Pm)
---------------------------------------------
3.4. Четвертая комната
В 4-й комнате все становится интересней. Когда вы войдете в эту комнату, первое на что вы обратите внимание, это то что "опасная комната". Убедитесь в том что все стоят в обнимку с дверью ведущей к следующей комнате, вызовите мобов при помощи дагерщика. Моб, с которого падает ключ - единственный красный моб демонического типа. Внешне он выглядит как рейд 8-го этажа ТОИ, Кернон. Пусть дагерщик вытащит его люром, убейте его у двери. Возьмите ключ и проходите в следующую, 5-ю комнату. Не бейте сагрившихся мобов пока не откроете дверь, убейте их в следующей комнате. Убедитесь в том, что "жертва" следует за вами.
Если вы не спасли "жертву" в предыдущей комнате, вы можете попытаться сделать следующее чтобы облегчить прохождение 5-й комнаты. После того как вы вызвали мобов, вы увидите 4 неподвижных моба в углах комнаты. Эти мобы связаны с дебафами которые вы получаете. Убейте моба с ключом первым делом, затем убейте 4 угловых моба. Каждый раз как вы убиваете одного из них, вы снимаете один из дебафов. Приоритетным является убийство моба, который вешает дебаф на хил.
Дебафы висят 5-10 минут, в следующей комнате постарайтесь побыстрее убить мобов. Сделая это вы не так будете зависеть от Balance Life и restore life, это сделает прохождение комнаты намного легче.
3.5. Пятая комната
Пятая комната самая сложная. Все дебафы с 4-й комнаты остаются с вами, так что если вы не спасли "жертву" или не убили мобов, которые снимают дебаф в углах 4-й комнаты, вещи могут пойти не тат как запланировали. Хотя есть один трюк при помощи которого можно обойти дебаф. Когда вы стоите в обнимку с дверью, которая ведет к комнате с рейдом, вы стоите в сейф зоне, поэтому постарайтесь там оставаться. "Жертва" вас бафнет, поэтому попытайтесь сохранить ее живой, потому как в этой комнате она вам понадобится. Если вы убили всех угловых мобов в 4-й комнате, у вас будет 5-10 минут на убийство мобов не получая дебафы.
Ваша задача в этой комнате - очистить комнату до того как статуи оживут, поэтому тут важен быстрый килл. Как уже говорилось ранее, тип мобов респящийся в этой комнате является случайным. Если большинство мобов будут милишными, все пройдет гладко. Пусть все как обычно прижмутся к двери и ждут дагерщика вытаскивающего мобов. Задача дагерщика состоит в том, чтобы "люрить" мобов. Когда все милишные мобы убиты, можете отлипнуть от двери и добить магических мобов. Если у вас есть оверлорд, вы можете попытаться кинуть на них сайленс. Попытайтесь убить larva очень быстро, потому что они бьют больно когда взрываются.
Если респ в этой комнате магический, то есть большинство появившихся мобов маги, попытайтесь сначала люром позвать милишных мобов. После того как все мили мобы убиты, оверлорд кастует на часть мобов аое сайленс и бежит обратно к углу двери ведущей к комнате с рейдом. Под сайленсом мобы попытаются бежать за овером, а те которые не под сайленсом, если овер стоит в углу, не достанут до него. Продолжайте в том же духе пока не зачистите всю комнату.
После того как вы зачистили всю комнату, все кроме танка отходят назад к двери ведущей к 4-й комнате. Танк остается посреди окаменелых статуй и ждет пока они оживут. Когда статуи оживут, танк должен сагрить их. Когда все статуи сагрены, танк с ними должен бегать кругами. Другие должны выбрать 2 статуи и попытаться их зарутить/заслипить/кинуть арест. После того как две статуи заручены, атакуйте их. Тут очень важно слушать таргетера, поскольку статуи после того как их бьют окаменевают. Если это происходит, таргетер должен сменить таргет. Когда другая статуя окаменевает надо снова менять таргет, вообщем постоянная смена таргета. Когда остается одна статуя, все должны идти к к двери ведущей к комнате с рейдом. Убейте здесь последнюю статую и ждите новый респ.
Добавлено (2007-09-16, 10:40 Pm)
---------------------------------------------
С новым респом появится моб - держатель ключа, такой же моб, которого вы убивали на квест 3-й профы (который появляется после убийства 701 моба в shrine of WOA). Если у вас есть клан мембер, которому нужно убить 700 мобов на 3-ю профу, он может избежать всей этой мороки и сделать этот квест в 4 Sepulchers, этот моб как раз дает нужный квестовый айтем. Пусть дагерщик люром выманит этого большого моба к двери, убейте его как можно скорее. После того как вы его убили подождите пока откроется дверь, сагрившихся мобов ведите в следующую комнату. Постарайтесь отойти подальше от двери в 5-ю комнату, дабы избежать лишних мобов, они могут пройти через дверь. Убейте мобов что пришли с вами из 5-й. Если "жертва" уцелела до комнаты с рейдом, ее следует убить, потому что у вас может быть овербаф из-за нее, плюс она вам больше не понадобится.
Бафы зависят от типа мобов, которые вам попадутся. Если вам попадется магическая комната, пусть СвС поет warding вместо earth, и наоборот для милишной комнаты. Танку нужно WW для того чтобы кайтить статуи. Dance of Vampire также будет здесь полезен.
3.6. Комната с Рейд Боссом
Рейд босс достаточно легкий, его можно убить даже без танка. Ребафнетесь, пусть кардинал даст каждому Зерк 1 и Холи вепон. Начинайте с убийства приспешников, а затем приступайте к самому босу. Если приспешники снова отреспятся убейте их.
как показали сегодняшние тупняки никто не понимает что делать надо.
собираем пати без окон, идем спокойно в ит качаться. когда видим что до конца раунда сепульчеров осталось 5 минут спускается. все берут квест и подходят к одной из статуй на камень около нее вставать нельзя. при объявлениях в шаут о начале пати лидер жмет на статую. далее по описанию выше...
в третьей комнате убиваем нпса. в четвертой убиваем мобов от которых дебафы.
после прохождения 4х рейдов и сбора 4х чаш добиваем 1000 итемов и подходим к нпс котовый давал квест на чаши.
не знаю точно что будет если прийти с чашами и без 1000 итемов так что лучше не рисковать и добить оставшиеся.