Ссылка 1 Предоставляется через Blacksmith в городах (кроме стартовых и глудина). A Life Stone and Gemstones требуются для осуществления аугментации.
Можно аугментировать любое оружия от C Grade до S Grade включительно. C Grade и B Grade оружие использует Gemstone D, A Grade и S Grade - Gemstone C.
Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый Life Stone из raid/boss monster с большим шансом чем из простых мобов. Life Stone определенного вида можно использовать начиная с определенного уровня персонажа.
Life Stone должен соответствовать грейду оружия. напимер, a level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию.
Для аугментации необходимо: выбрать аугментируемое оружие, Life Stone и Gemstones iв окошке Augment. Перетащите мышкой предметы из инвентаря в окошко Augment. Щелкните по кнопке Augment.
Blacksmith NPCs также удаляют аугментацию из оружия, цена определеятся в процессе. (рандом? о.О)
Бонусы, предоставляемые от аугментации, зависят от грейда Life Stone и от [вида/типа] оружия. Шанс успеха аугментации = 100%.
Бонусы от аугментации:
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Дополнительный скиллl (активный, пассива, шансовый скиил - что-то типа critical stun/bleed итп)
При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают (также как и SA).
К названию аугментированного оружия добавлаяется определенное слово (Augmented ).
Аугментированное оружие не может быть обменено, дропнута, передатно, продано, передано через ВХ, или положено в клановый ВХ. Положить в личный ВХ возможно. Оружие с удаленного аугментацией, освобождается от ограничений.
Оружие с SA может быть аугментировано. В аугментированное оружие возможна установка SA.
При удалении аугментации SA сохраняются.
При аугментации с помощью Life Stone, который лучше, чем mid-grade, у оружия появляется свечение.
Аугментированное оружие не может быть использовано для изготовления дуалов (dual-sword).
Аугментированное оружие не может быть обменено у Blacksmith of Mammon.
Возможность получения скилла не зависит от грейда камня = корейский рандом =)
Скиллы аугментации:
Item Skill: Acrobatics
Item Skill: Aggression
Item Skill: Aggression Up
Item Skill: Aggression Down
Item Skill: Agility
Item Skill: Aura Flare
Item Skill: Battle Roar
Item Skill: Bleed
Item Skill: Blessed Body
Item Skill: Blessed Soul
Item Skill: Celestial Shield
Item Skill: Charm
Item Skill: Cheer
Item Skill: Clarity
Item Skill: Duel Might
Item Skill: Duel Weakness
Item Skill: Doom
Item Skill: Empower
Item Skill: Fear
Item Skill: Firecracker
Item Skill: Focus
Item Skill: Guidance
Item Skill: Heal
Item Skill: Heal Empower
Item Skill: Hold
Item Skill: Hydro Blast
Item Skill: Hurricane
Item Skill: Iron Body
Item Skill: Kiss of Eva
Item Skill: Large Firecracker
Item Skill: Magic Barrier
Item Skill: Mana Burn
Item Skill: Mana Gain
Item Skill: Medusa
Item Skill: Might
Item Skill: Music Clarity
Item Skill: Music Refresh
Item Skill: Paralyze
Item Skill: Party Recall
Item Skill: Peace
Item Skill: Poison
Item Skill: Prayer
Item Skill: Problem Skill
Item Skill: Prominence
Item Skill: Recall
Item Skill: Recharge
Item Skill: Reflect Damage
Item Skill: Refresh
Item Skill: Resurrection
Item Skill: Ritual
Item Skill: Shadow Flare
Item Skill: Shield
Item Skill: Silence
Item Skill: Skill Clarity
Item Skill: Skill Refresh
Item Skill: Sleep
Item Skill: Slow
Item Skill: Solar Flare
Item Skill: Spell Clarity
Item Skill: Spell Refresh
Item Skill: Stealth
Item Skill: Stun
Item Skill: Stone
Item Skill: Trick
Item Skill: Wild Magic
Item Skill: Winter
Item Skill: Vampiric Rage
Item Skill: Vampiric Touch
Item Skill: Unlock
Это полный список всех возможных скиллов аугментации, однако их можно разделить на группы (по типу их использования, в скобках ссылка на текстовый файл с описанием каждого скилла этой группы):
1) Active Buffs - активные баффы, используются как обычные self скиллы. ( h**p://sidious.ru/l2skills/augment_active_buffs_skills.txt )
2) Critical Attack - Скиллы, которые могут сработать при крит. атаке. ( h**p://sidious.ru/l2skills/augment_critical_attack_skills.txt )
3) Physical Attack - Скиллы, которые могут сработать при физ. атаке. ( h**p://sidious.ru/l2skills/augment_phys_skills.txt )
4) Magic Use - Скиллы, которые могут сработать при использовании магии. В большинстве случаев - магической атаки. ( h**p://sidious.ru/l2skills/augment_magic_skills.txt )
5) Active Debuffs - активные дебафф скиллы. Могут быть использованы на мобов, флагнутых игроков, врагов, игроков с кармой. ( h**p://sidious.ru/l2skills/augment_active_debuffs_skills.txt )
6) Passive Buffs - пассивные баф скиллы. Активируются как только одевается оружие. Не требуют слота бафа и всегда включены. ( h**p://sidious.ru/l2skills/augment_passive_buffs_skills.txt )
7) Under Attack - скиллы, которые могут сработать когда вас атакуют. ( h**p://sidious.ru/l2skills/augment_under_attack_skills.txt )
8) Nukes/Other - Активные скиллы наносящие маг. повреждения/другие скиллы. ( h**p://sidious.ru/l2skills/augment_other_active_skills.txt )
Уровни скиллов аугментации в зависимости от камня:
stone level 46 - skill level 1
stone level 49 - skill level 2
stone level 52 - skill level 3
stone level 55 - skill level 4
stone level 58 - skill level 5
stone level 61 - skill level 6
stone level 64 - skill level 7
stone level 67 - skill level 8
stone level 70 - skill level 9
stone level 76 - skill level 10
Эффект активных бафф скиллов зависит от их уровня:
skill level 1 - +8%
skill level 2 - +12%
skill level 3 - +15%
skill level 4 - +17%
skill level 5 - +20%
skill level 6 - +23%
skill level 7 - +25%
skill level 8 - +27%
skill level 9 - +30%
skill level 10 - +32%
Также активные скиллы потрецензурают некоторое колво MP (в скокбах кол-во MP, которое используется при инциализации скилла, те если вам собьют его каст - это количество будет потрачено):
skill level 1 - 8 MP (2)
skill level 2 - 16 MP (4)
skill level 3 - 28 MP (7)
skill level 4 - 36 MP (10)
skill level 5 - 48 MP (13)
skill level 6 - 59 MP (15)
skill level 7 - 67 MP (18)
skill level 8 - 75 MP (20)
skill level 9 - 88 MP (24)
skill level 10 - 99 MP (28)
Эффект пассивных бафф скиллов зависит от их уровня:
skill level 1 - +10%
skill level 2 - +11%
skill level 3 - +12%
skill level 4 - +13%
skill level 5 - +14%
skill level 6 - +15%
skill level 7 - +16%
skill level 8 - +17%
skill level 9 - +18%
skill level 10 - +19%
Для Clarity like скиллов имеется всего 3 уровня.
stone level 46-58 - skill level 1
stone level 61-70 - skill level 2
stone level 76 - skill level 3
Соответсвенно эффекты от этих скиллов:
skill level 1 - -5%
skill level 2 - -8%
skill level 3 - 10%
Аугментация оружия может добавлять некоторые плюсы к статам вашего персонажа.
К статам могут прибавляться как одиночные (Solo), так и комбинированные (Combined) значения.
Зависят они от уровня камня.
Пример Solo +СP Recovery и Solo +Dodge:
http://img80.imageshack.us/my.php?image=53387391yd9.png
Пример Combined значения для +Max CP:
http://img80.imageshack.us/my.php?image=augamic7.jpg
Life stone:
+P.Def
Solo values: от 15.4 до 38.2
Combined values: от 7.7 до 19.6
+M.Def
Solo values: от 12.3 до 30.8
Combined values: от 6.1 до 15.8
+Max HP
Solo values: от 59.4 до 155.6
Combined values: от 29.7 до 80.0
+Max MP
Solo values: от 18.3 до 50.7
Combined values: от 9.1 до 26.1
+Max CP
Solo values: от 82.1 до 214.9
Combined values: от 41.0 до 110.5
+P.Atk
Solo values: от 6.6 до 24.2
Combined values: от 3.3 до 12.4
+M.Atk
Solo values: от 7.5 до 28.2
Combined values: от 3.7 до 14.5
+HP regeneration
Solo values: от 0.3 до 0.8
Combined values: от 0.1 до 0.4
+MP regeneration
Solo values: от 0.1 до 0.3
Combined values: от 0.1 до 0.1
+CP regeneration
Solo values: от 0.3 до 0.8
Combined values: от 0.1 до 0.4
+Evasion (Dodge)
Solo values: от 1.5 до 3.0
Combined values: от 0.7 до 1.6
+Accuracy
Solo values: от 1.5 до 3.0
Combined values: от 0.7 до 1.6
+Critical
Solo values: от 15.5 до 32.7
Combined values: от 7.4 до 15.5
------------------------------------------------------
Mid-Grade Life stone:
+P.Def
Solo values: от 15.4 до 38.2
Combined values: от 7.7 до 19.6
+M.Def
Solo values: от 12.3 до 30.8
Combined values: от 6.1 до 15.8
+Max HP
Solo values: от 38.2 до 96.9
Combined values: от 19.1 до 49.8
+Max MP
Solo values: от 41.2 до 115.1
Combined values: от 20.6 до 59.2
+Max CP
Solo values: от 57.7 до 146.3
Combined values: от 28.8 до 75.2
+P.Atk
Solo values: от 6.6 до 24.2
Combined values: от 3.3 до 12.4
+M.Atk
Solo values: от 7.5 до 28.2
Combined values: от 3.7 до 14.5
+HP regeneration
Solo values: от 0.2 до 0.6
Combined values: от 0.1 до 0.3
+MP regeneration
Solo values: от 0.1 до 0.4
Combined values: от 0.1 до 0.2
+CP regeneration
Solo values: от 0.2 до 0.6
Combined values: от 0.1 до 0.3
+Evasion (Dodge)
Solo values: от 1.5 до 3.0
Combined values: от 0.7 до 1.6
+Accuracy
Solo values: от 1.5 до 3.0
Combined values: от 0.7 до 1.6
+Critical
Solo values: от 15.5 до 32.7
Combined values: от 7.4 до 15.5
------------------------------------------------------
High-Grade Life stone:
+P.Def
Solo values: от 10.3 до 25.1
Combined values: от 5.1 до 13.1
+M.Def
Solo values: от 8.2 до 20.2
Combined values: от 4.0 до 10.5
+Max HP
Solo values: от 39.6 до 102.3
Combined values: от 19.8 до 53.3
+Max MP
Solo values: от 12.2 до 33.3
Combined values: от 6.1 до 17.4
+Max CP
Solo values: от 54.7 до 141.2
Combined values: от 27.3 до 73.7
+P.Atk
Solo values: от 4.4 до 15.9
Combined values: от 2.2 до 8.3
+M.Atk
Solo values: от 5.0 до 18.5
Combined values: от 2.5 до 9.6
+HP regeneration
Solo values: от 0.2 до 0.5
Combined values: от 0.1 до 0.2
+MP regeneration
Solo values: от 0.1 до 0.2
Combined values: от 0.1 до 0.1
+CP regeneration
Solo values: от 0.2 до 0.5
Combined values: от 0.1 до 0.2
+Evasion (Dodge)
Solo values: от 1.0 до 2.0
Combined values: от 0.4 до 1.1
+Accuracy
Solo values: от 1.0 до 2.0
Combined values: от 0.4 до 1.1
+Critical
Solo values: от 10.4 до 21.8
Combined values: от 4.9 до 10.4
------------------------------------------------------
Top-Grade Life stone:
+P.Def
Solo values: от 10.3 до 25.1
Combined values: от 5.1 до 13.1
+M.Def
Solo values: от 8.2 до 20.2
Combined values: от 4.0 до 10.5
+Max HP
Solo values: от 25.5 до 63.7
Combined values: от 12.7 до 33.2
+Max MP
Solo values: от 27.5 до 75.6
Combined values: от 13.7 до 39.4
+Max CP
Solo values: от 38.4 до 96.1
Combined values: от 19.2 до 50.1
+P.Atk
Solo values: от 4.4 до 15.9
Combined values: от 2.2 до 8.3
+M.Atk
Solo values: от 5.0 до 18.5
Combined values: от 2.5 до 9.6
+HP regeneration
Solo values: от 0.1 до 0.4
Combined values: от 0.1 до 0.2
+MP regeneration
Solo values: от 0.1 до 0.2
Combined values: от 0.1 до 0.1
+CP regeneration
Solo values: от 0.1 до 0.4
Combined values: от 0.1 до 0.2
+Evasion (Dodge)
Solo values: от 1.0 до 2.0
Combined values: от 0.4 до 1.1
+Accuracy
Solo values: от 1.0 до 2.0
Combined values: от 0.4 до 1.1
+Critical
Solo values: от 10.4 до 21.8
Combined values: от 4.9 до 10.4
Ссылка 2
Возможные эффекты аугментации:
1) Прибавки к базовым статам
+p.atk: 2.2 ~ 38.2, +m.atk: 2.5 ~ 30.8, +hp: 19.8 ~ 155.6, +mp: 6.1 ~ 50.7, +cp: 19.2 ~ 214.9, +p.def: 5.1 ~ 24.2, +m.def: 4.1 ~ 28.2, +hp regen: 0.1 ~ 0.7, +mp regen: 0.1 ~ 0.3, +cp regen: 0.1 ~ 0.7, +accuracy: 0.5 ~ 3, +evasion: 0.5 ~ 3, +critical: 5.2 ~ 32.7
2) Chance-скиллы
Скиллы, срабатывающие с определенной долей вероятности, при нанесении повреждений противнику, или при получении повреждений. Минусы: очень низкий шанс срабатывания скилла и его прохождения, в случае срабатывания.
3) Активные скиллы
Скиллы, появляющиеся в списке активных скиллов. Их можно вынести на панельку и использовать как свои собственные.
Различают:
- Селфбаффы. Вешаются на небольшой промежуток времени (как правило 2 минуты.. для некоторых баффов, например celestial shield, меньше). Плюсы: Складываются с уже существующими баффами (например, возможно иметь одновременно селфбафф Focus и ПП бафф Focus). Минусы: Долгий откат. Нельзя носить несколько оружий с разными баффами, чтобы в нужный момент повесить на себя все эти баффы. При одевании оружия с селфбафф-аугментацией, откат скилла начинается с нуля.
- Нюки. Плюсы: Имеют довольно неплохую мощность (Power скилла). Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста. Для файтер классов с низкой м.атакой, из-за низкого демеджа.
- Дебаффы. Минусы: Фиксированная скорость каста, не зависящая от баффов/сетов/тату и прочего. Для "профессионального" нюкера такой скилл будет бесполезен из-за слишкой низкой скорости каста. Для файтер классов с низкой м.атакой, из-за маленького шанса прохождения.
4) Пассивные скиллы
Скиллы, появляющиеся в списке пассивных скиллов. Дают прибавку к одной из боевых характеристик (p.atk, m.atk, p.def, lung capacity, ...), либо увеличивают эффективность восстановления хп (хилов), или мп (речарджа). Плюсы: Постоянный эффект от скилла. Минусы: Маленькая прибавка.
Полный список активных/пассивных/chance скиллов можно посмотреть тут:
http://lineage2.stratics.com/content/features/refinements/
В результате аугментации может быть получен только один эффект, или же несколько эффектов сразу (максимум 4). Количество полученных эффектов (1-4), зависит только от удачи.
Например:
- прибавка к базовым статам
- прибавка к базовым статам + chance-скилл
- прибавка к базовым статам + активный скилл
- прибавка к базовым статам + пассивный скилл
- несколько прибавок к базовым статам (+p.atk, +critical, +critical - возможная комбинация)
Возможно получить 1 или 2 прибавки к одному и тому же стату (например critical), но 3 или 4 прибавки получить нельзя (+p.atk, +critical, +critical, +critical - невозможно получить).
Grade камней
Существует 4 грейда камней:
No-Grade
Mid-Grade
High-Grade
Top-Grade
От грейда камня зависит:
1) Цвет аугментации
Цвет аугментации можно узнать, если кликнуть на оружие, и в его описании посмотреть на цвет текста, описывающего эффект аугментации. Желтый текст - "желтая" аугментация, синий текст - "синяя", фиолетовый цвет - "фиолетовая" и красный цвет - "красная" аугментация.
От цвета аугментации будет зависеть то, какие эффекты аугментации будут на оружии:
- Желтая аугментация (самая плохая) - только прибавки к базовым статам.
- Синяя аугментация (плохая) - прибавки к базовым статам и, возможно, chance-скилл.
- Фиолетовая аугментация (средняя) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл.
- Красная аугментация (наилучшая) - прибавки к базовым статам и chance-скилл или активный скилл или пассивный скилл.
Цвет аугментации зависит от грейда камня и от рандома. Чем выше грейд камня, тем лучше "цвет" аугментации. Как правило, при вставке камней высокого грейда, получается фиолетовая или красная аугментация, а при вставке камней низкого грейда - желтая или синяя. Однако, существует небольшая вероятность получить, например, с No-Grade камня красную аугментацию, и с Top-Grade камня желтую аугментацию.
2) Наличие или отсутствие свечения
No-Grade/Mid-Grade камни: свечения нет, если цвет аугментации желтый/синий.
No-Grade/Mid-Grade камни: слабое свечение, если цвент аугментации фиолетовый/красный (низкий шанс получить с no-grade/mid-grade камня)
High-Grade: гарантированное свечение средней яркости.
Top-Grade: гарантированное свечение высокой яркости.
Сильно оверенчанченное оружие, при вставке аугментации с эффектом свечения, меняет оттенок с синего на голубой. +16 оружие меняет цвет с красного на золотистый.
Уровень камней
Существует 10 уровней камней:
46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76
От уровня камня зависит:
1) При получении скилла (активного/пассивного/chance), его уровень (46 камень = Level 1 скилл, 76 камень = Level 10 скилл), и, как следствие, Power или Effect скилла.
От уровня камня и грейда камня зависит:
1) Максимально возможное значение прибавок к боевым характеристикам.
Вставка хорошего камня повышает максимальную планку для любой из прибавок, однако не повышает минимальную. То есть, теоретически, с Top-Grade 76 камня можно получить +5.2 critical и +0.1 hp regen.
Например:
Чем выше уровень и грейд камня, тем выше максимально возможная прибавка к критикал.
46 no-grade камень: critical 5.2 ~ 15.5
76 no-grade камень: critical 5.2 ~ 22.7
76 mid-grade камень: critical 5.2 ~ 26.4
76 top-grade камень: critical 5.2 ~ 32.7
Максимально возможные значения прибавок в самом плохом камне (46 No-Grade) и в самом лучшем камне (76 Top-Grade) различаются примерно в 2 - 2.5 раза.
- Эффект аугментации абсолютно не зависит от типа оружия и его грейда, только от уровня и грейда камня. Не важно в какое оружие вставляется камень - в кристалл стафф или в драконик, эффект от этого зависеть не будет, а будет зависеть только от камня.
- Ограничений по совместимости оружия и камней нет. Т.е. можно вставить 49го уровня камень в S-грейд оружие, и 76го уровня камень в C-грейд. Единственное ограничение - уровень игрока, который вставляет камень. Он должен быть выше или равен уровню камня. Т.е. игроку 75го уровня не удастся вставить камень 76го уровня в свое оружие. Однако, возможно вставить камень 76го уровня, находясь на мейне 76+, а потом использовать это оружие на 75го уровня сабе.
- При одевании оружия, требующего более высокой экспертизы, чем имеется у игрока (grade penalty), для аугментации будут применяться те же правила, что и для SA. Аугментация и SA в этом случае работать не будут.
И еще одна интересная особенность... Для некоторых базовых статов "важнее" уровень камня, для некоторых - грейд.
Как видим, в случае с параметром критикал - грейд камня очень мало влияет на прибавку, уровень же влияет сильно... В случае с м.атакой, все наоборот - уровень камня влияет мало, а грейд сильно.
Можно сделать вывод.. Если нужен максимальный бонус к м.атаке за разумные деньги, лучше вставлять камень высокого грейда, но не обязательно высокого уровня (46 MG >> 70 NG камня). Если нужен хороший бонус к критикал, и чтобы подешевле, можно вставить и No/Mid-Grade камень, но самого высокого, 76го уровня (76 NG = 52-55 TopGrade).
Поля ввода: [грейд оружия] [грейд камня] [уровень камня]
В левом окошке: выводится рандомом сгенерированный результат аугментации.
В правом окошке: выводятся максимальные значения прибавок к базовым статам для данного вида камня (+p.atk, +m.atk, +hp, +mp, +cp, +p.def, +m.def, +hp regen, +mp regen, +cp regen, +acc, +eva, +critical)